Дополнительно: Обычная девятка, без всяких преукрас, продаю как есть. Первое что всех интересует- КАРБ! Для тех кто читает между строк ещё раз- КАРБЮРАТОРНАЯ! Год выпуска 1999.
В собственности 10 лет, поэтому всё что можно было поменять- поменяно. Двигатель делался осенью 11 года, на пробеге 170к. В прошлом году летом замена/ремонт:
- Кпп, замена подшипников на приоровские, замена механизма выбора, новый выжимной, комплект сцепления менялся 2 года назад, короткоходная кулиса, делал под себя, золотая середина между ходом и усилием, Очень мягкое сцепление, потому что новый трос и всё правильно отстроено.
- Подвеска вкруг, новое всё что только можно, все резинки и пыльники, за исключением рычагов и крабов, они в хорошем состоянии. Перебраная рейка, старую отдам в довесок. Соответственно сделан развал/схождение.
- Новые внешние/внутренние гранты.
- Новые тормоза, вкруг. Новый гтц, новые диски, барабаны, колодки, новые передние суппорта, естественно свежая тормозуха.
- Новые ступичные.
- Промыта С/О, заменены ВСЕ патрубки, заменён элемент в термостате, соответственно новый тосол.
- Новый комплект грм, новый натяжной, новый ремень генератора.
- От всяких "мало ли" поменяны большинство прокладок.
- Новые подушки двс вкруг.
- Новый бензонанос, карб давным давно отстроен, мою осенью и весной что бы не париться, меняю фильтра топливный /воздушный и горя не знаю. Если хотите действительно экономить, и что бы ехала как сейчас, заправлять нужно только 95.
- новые свечи(меняю перед каждой зимой, от всяких "мало ли"). Новые ВВ провода.
Масло меняю 5-7к в зависимости от сезона, а иногда и чаще.
Двигатель чувствует себя прекрасно, тянет, до своих 5к крутится.
Короче говоря, состояние авто завёл-поехал, в любую погоду, время дня и ночи. Рабочий авто, который и должен быть готов поехать хоть куда и хоть когда.
Ездил в основном на работу туда/обратно, иногда в магазин, пробеги мизерные, поэтому даже тормоза ещё не до конца притёрлись.
Всё исправно, всё должно работать- работает. Есть ЦЗ и стеклоподъёмники, комплектация "аля лухари", о чём свидетельствует шильда багажнике)) Сигналка открыть/закрыть, 2 брелка, от автомобиля 2 комплекта ключей, всё как положено.
Зима 18г.в ездит вторую зиму состояние новой, шипы абсолютно все на месте, на штампах и колпаках. Лето 18г.в 3 лета, состояние тоже отличное. Хорошая запаска.
По внешнему виду- всё на фото. Из таких явных есть пару рыжиков на заднем левом крыле, каюсь, не уследил. Задние стаканы ржавенькие, но родные, в одной поре с момента покупки, слежу за этим, поэтому не прогрессирует. Менялась левая площадка под краб. Нет, не сгнила, провернуло закладные. Мелкие дтп были и до меня(у меня страдала навесуха, на фото всё видно, авто рабочий, и не основной, поэтому с ремонтом внешки не парился), но вся силовая часть ровная, лонжероны, проёмы, телевизор, поддомкратники- всё родное, не жованное, по зазорам ровная будет, если заменить коцнутые детоли.
Из печального- сильно сдали за последние 2 года внешние пороги(между прочим родные ещё), есть сквозная коррозия, пока ничего критичного, всё обойдётся заменой внешнего железа и пару латок, сам усилитель внутри целый(через прогнившую щель смотрел). Ещё раз повторюсь, пока ничего критичного нет, но лучше не запускать.
Планировал автомобилем заниматься и дальше, но видимо уже наигрался в реставратора:) Шутка конечно)) автомобиль планировал оставлять, поэтому столько всего сделано, но данная зима показала, что здоровье не то, и нужен инжектор, бегать прогревать, дёргать подсос в -40, ну такое скажем занятие, переделывать в инжектор- тоже не рентабельно... Поэтому и вот... В техническом плане авто почти идеал, но вот внешкой надо ещё заняться, в принципе, если как рабочий, то можно ездить и так, как модно сейчас говорить " на ход не влияет".
В бочке мёда, есть всегда ложка дёгтя- передние стойки. Брал как всегда сааз, но видимо нарвался на брак или подделку, хз в общем, всё лето отъездил без проблем и замечаний, но когда пришли холода, начали долбить на резких ямах. при + температуре всё отлично, а при - видимо плохо работает быстрое сжатие, и получается тычок в кузов. Я смирился, просто аккуратнее езжу, на ровной дороге всё без проблем, работают как положено.
Конечно же собственник, машина в одной семье, оформлена на отца, переоформление- без проблем вообще. Никаких обременений на авто нет и быть может.
Торг... ну как бы, цена и так куда ниже рыночной... На бак бензина возможно и сделаю скидку.
Дополнительно: Обычная девятка, без всяких преукрас, продаю как есть. Первое что всех интересует- КАРБ! Для тех кто читает между строк ещё раз- КАРБЮРАТОРНАЯ! Год выпуска 1999.
В собственности 10 лет, поэтому всё что можно было поменять- поменяно. Двигатель делался осенью 11 года, на пробеге 170к. В прошлом году летом замена/ремонт:
- Кпп, замена подшипников на приоровские, замена механизма выбора, новый выжимной, комплект сцепления менялся 2 года назад, короткоходная кулиса, делал под себя, золотая середина между ходом и усилием, Очень мягкое сцепление, потому что новый трос и всё правильно отстроено.
- Подвеска вкруг, новое всё что только можно, все резинки и пыльники, за исключением рычагов и крабов, они в хорошем состоянии. Перебраная рейка, старую отдам в довесок. Соответственно сделан развал/схождение.
- Новые внешние/внутренние гранты.
- Новые тормоза, вкруг. Новый гтц, новые диски, барабаны, колодки, новые передние суппорта, естественно свежая тормозуха.
- Новые ступичные.
- Промыта С/О,...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2109. Посмотреть всё о ВАЗ 2109 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2109. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2109 в Тисуле.